Тел: |
Telegram: |
Email: |
Регистрация иностранцев в Российской Федерации или попросту - временная прописка иностранцев в Челябинске, как ее зачастую называют, это обязательная процедура для каждого иностранца, въезжающего на территорию России. Оформить временную прописку иностранец обязан в течение 7 дней со дня приезда на место временного пребывания. Следует иметь ввиду, что при пересечении границы - выезде за границу Российской Федерации, временная прописка иностранного гражданина в Челябинске автоматически становится недействительной т.е. он лишается миграционного учета.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией обозначен аналогичный порядок получения временной регистрации, как и для "визовых" государств, различие только в сроке временной регистрации. Лицам из визовых государств учет оформляется на период открытия визы, а для лиц виза которым не предусмотрена — 90 дней. По законодательству самостоятельно прописку мигрантам не нужно – все манипуляции требуется совершить принимающей стороне. На деле иностранцам остается самим искать хозяина недвижимости согласного сделать учет в Челябинске. Выполнить это условие достаточно проблематично, т.к. мало кто из собственников, по всяким причинам, согласится прописать у себя мигранта. Наша компания может сделать регистрацию для иностранных граждан в Челябинске. Все вопросы по поиску жилья для прописки и общение с органами ОМВД берем на свои плечи!
Обновление страницы: 28.04.2024
Если вы не можете подыскать жилплощадь для инициирования процесса регистрации по месту пребывания или запутались в процедуре получения временной прописки - обращайтесь к нам. Сотрудники центра уже несколько лет оказывают поддержку приезжим мигрантам и содействуют получению временной регистрации в Челябинске. С нашей помощью вы можете купить легальную регистрацию в Челябинске за минимальное время и стоимость.
Для граждан Таможенного союза временная регистрация может быть оформлена на период от 3 месяцев до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: